Презентация новых игр компании Electronic Arts :: Ai
Расширенный
 
 
 
 
 
 
 

Презентация новых игр компании Electronic Arts

Сегодня компания Electronic Arts – это, пожалуй, крупнейший издатель электронных видеоигр в мире и подтверждением тому является стабильный успех гоночных симуляторов Need For Speed, житейской саги The Sims, ролевых стратегий Command&Conquer, фентезийной вселенной Warhammer, спортивных симуляторов FIFA и NHL, а также свежих и будущих хитов – в частности галактического конструктора Spore и адвенчуры Mirror’s Edge. Поэтому московская презентация новинок, выпускаемых в ближайшем будущем под знаменитым брендом, априори стала событием и по сути первым самостоятельным шагом российского представительства EA.

_ 25 сентября

Четверг для нашего скромного экипажа начался с нескромных надежд и с настоящих московских пробок. Видимо так столица издалека проверяла на прочность тех, кто от лица компании Ai и по приглашению большого брата из Electronic Arts отчалил на презентацию новых игр и будущих хитов продаж. Сразу стоит оговориться, что данное приглашение в числе прочих было направлено только дистрибьюторам и ритейлерам (аз есмь продавцам), наиболее важным для самой EA и в большинстве своем со столичной пропиской. Посему приятно было в четвертом часу пополудни (а регистрация участников конференции была назначена аккурат с 15 до 16) одними из первых (!) забрать свои бейджи у очаровательных девушек в белых платьях, окинуть взглядом имена и места работы опаздывающих, а затем спокойно приступить к напиткам и закускам в ожидании начала Всего.

Всё: презентацию, деловые переговоры, развлекательную программу, неформальное общение и тест-драйв игровых продуктов – организаторы упаковали с шиком и надо сказать им за это спасибо! Так местом встречи был назначен уютный конференц-зал Volga (куда мы без нее ;) в Renaissance Moscow Hotel. Холл перед залом помимо трех античных нимф в белом и закусочной зоны дополнили игровыми стендами (ЖК-панели и XBOX 360 или PlayStation 3 на выбор) и не зря, хотя явно большим спросом пользовались легкие горячительные напитки и посадочные места, где бодро налаживались связи, собирались старые компании и возобновлялись телефонные знакомства.

Так слово за слово дружеский принцип «в тесноте да не в обиде» стал фактом, который, согласно булгаковскому Воланду, и есть самая упрямая вещь в мире. Правда, упрямых замечено не было и разношерстная масса из менеджеров, управленцев, маркетологов, продавцов и программистов улыбаясь оживленно перетекала из кучки в стайку, из стайки к стойке и на экскурсию в пустеющий рядом ресторан. Также прошмыгнул куда-то вглубь ви-джей MTV Александр Анатольевич, и только после команды организаторов «входить и располагаться», вышеупомянутый телегерой материализовался на сцене конференц-зала, коротко попросил иметь терпение и оставил собравшихся договорить недоговоренное и дорассмотреть недорассмотренное. А посмотреть на что было…

Конференц-зал где-то на полторы сотни мест был забит полностью. Сцену украшали рекламные растяжки, сбоку высилась стойка для ведущего, по центру нависал большущий экран для проектора и весь периметр был подсвечен красным ибо главным тайтлом вечера был заявлен C&C: Red Alert 3. С него и началась презентация EA: миру явился Александр Анатольевич в красных (и это совпадение?!) джинсах, бабочке и очках, затем стройным маршем прошагал девичий полевой оркестр и после постановочного ролика с голливудскими «звездами» на сцену вышли генералы. Они, как и водится среди высших чинов, четко расставили все по своим местам, отметили завоевания, обозначили наполеоновские планы Electronic Arts на российском рынке, успели и насмешить, и сорвать бурные овации.

В дальнейшем ими же зал очень тепло встречал каждого нового докладчика (если выражаться языком Александра Анатольевича), и первым слово взял человек из отечественного подразделения EA Sports, представив FIFA 09 и NHL 09.

Первая забава, хочу вас обрадовать должна выйти уже 3 октября, и Уейн Руни в рекламном ролике был искренне рад этому факту. Чтобы порадовать всех остальных, из новвоведений в симуляторе были названы мультиплеер 10 на 10, онлайн и оффлайн поединки, революционный режим профессионалов, “special feature” для чтения свежих футбольных новостей и глобальная маркетинговая поддержка (читай - программа на MTV, баннеры, конкурсы, телеролики, блоги и коммьюнити). Ее же потом обещали для каждой следующей игры и это, поверьте, здорово! Еще лучше должно стать владельцам мобильных телефонов (а это все мы!) и любителям халявы (тем более!), потому что в deluxe-издания с брошюрками, саундтреками и пр. разработчики собираются вкладывать код для закачки бесплатной игры на ваш сотовый, и для Галактического издания Spore это уже актуально ;)

Также свежа в памяти и победа российской сборной по хоккею на Чемпионате мира 2008, а посему неспроста и Александр Овечкин украшает коробку с NHL 09. Убедиться в этом нам предстоит 31 октября, когда самый опытный проект EA Sports выйдет разом для PS2 и PC, для которого славные «электронщики» пообещали наштамповать и (о чудо!) бюджетную версию в jewel-упаковке. Поддерживая радостную новость, выступающий пообещал в игре звезд российского цеха комментаторов и нашей Суперлиги по хоккею, профессиональный режим и мультиплеер 6 на 6.

В том же стиле, то есть цифра на цифре, прошел доклад касательно EA Community и как понимаете прошел мимо, хотя благородный почин по организации бесплатных соревнований среди обычных геймеров заслуживает всяческого уважения.

Ну а чего заслуживает перезаряженная серия Need For Speed под маркой Undercover, станет известно только 21 ноября, когда в игру вернутся классический геймплей и копы (именно это слово с нежной улыбкой большого фаната произнес очередной менеджер из EA), а игра вернется на прилавки и в сердца поклонников, как на то очень рассчитывают издатели после не самой удачной ProStreet. Тем более, что верить в лучшее, поневоле заставляют шикарные ролики с заявленными голливудскими сюжетом, «звездами» на озвучке и спецэффектами. А после обещания пустить игроков на открытые хайвеи с реальным поточным движением вместо гоночного трека, Александр Анатольевич пошутил: «Еще бы всем нам погонять в московских пробках» - и зал одобрительно загудел.

Так набрав скорость, менялись лица и голоса, скорее хорошо раздетые девушки танцевали, присутствующие перекидывались мнениями и презентация дошла до абсолютных новинок. Первой здесь, но не в мире, где уже были завоеваны 7 наград на престижнейшей выставке E3, стала адвенчура с элементами экшн жанра – Mirror's Edge. Это история девушки с именем Фейт и потекшей тушью, которая (не тушь конечно!) доставляет секретные сообщения, используя паркур и изящный вариант мордобоя, что нам и продемонстрировал весьма захватывающий ролик в стиле анимэ. Правда, попрыгать по крышам в облике Фейт появиться возможность только 17 ноября и то при наличии приставки, а владельцам многострадальных персональных компьютеров лучше не загадывать раньше нового года. Нам же перепала счастливая возможность немного поиграть в демо-уровень на презентации и это действительно что-то новое в давно привычном жанре.

Не менее привычными, да что там! Родными стали всем и каждому еще раньше писающие человечки, известные как Sims, и Electronic Arts не могла оставить собравшихся без официального анонса третьей части самой знаменитой игры в мире, о чем свидетельствует запись в Книге Рекордов Гиннеса (100 миллионов копий было продано за неполные 8 лет!). Скорый же триквелл (февраль 2009) представила нам феерическая женщина с фирменным «симовским» зеленым кристаллом на спине, и так, уже своим присутствием, обозначила главную дамскую радость в обширной копилке игр EA.

Для начала достопочтенной публике устроили премьеру трейлера к The Sims 3, и на тот момент более внимательного просмотра замечено не было… Затем под щедрые овации представительница принимающей стороны выложила главные козыри как то: совершенно открытый мир (теперь можно будет гулять от дома к дому), влияние на жизнь окружающих (скандалы, сплетни, репутации – все зависит от вас), новые черты характера с бесконечными вариациями при смешивании, чудо-генератор симов (портретное сходство нам пообещали тоже), дизайнерская лаборатория (диваны будут именно того цвета, который вам нужен) и усовершенствованный механизм исполнения желаний. Да и еще! Протеже канала СТС, группа «Ранетки», исполнив уже однажды свой хит «Она одна» на симлише для аддона «Переезд на квартиру», стала официальным рупором The Sims на одной шестой части суши, с чем вас и поздравляю!

Поздравления в адрес уже вышедшей Spore были приняты следом и после показанного ролика комментариев не последовало, но встряхнуть немного заскучавший на втором часу сидения зал организаторам удалось, как только свое место на экране заняли кадры из «самой страшной игры года» Dead Space . Зрелище действительно вышло мрачным, леденящим и нервным благодаря рваной на куски плоти картинке и более чем эффектному саундтреку на мотив жуткой песенки из сцены повешения в начале «Пиратов Карибского моря 3». И подчиняясь законам кино, создатели Dead Space тоже возлагают большие надежды на реалистичную графику, атмосферный звук и символичное время выхода – 24 октября, в канун Дня Всех Святых (то бишь Хелоуина) первый хоррор от EA появится на прилавках. К тому времени обладатель премии от критиков на последней E3 обещает подключить к рекламной компании полнометражный анимационный фильм и сетевые комиксы под брендом Dead Space. Сама же франшиза (а авторы надеются на успех детища и продолжение!) повествует о злоключения обычного инженера, который отправляется чинить поврежденный звездолет Ишимура в открытом космосе и оказывается в плену у жутких мутантов. Бороться с ними славному парню придется, преодолевая невесомость, отрезая клешни у нападающих и модернизируя найденные железяги в оружие. Чем и размахивали после танцующие барышни под «Personal Jesus», представляя Warhammer Online: Age of Reckoning.

War is coming – так начался продемонстрированный следом ролик и обещанное «Время возмездия» произвело крайне убедительное впечатление даже на далеких от жанра ритейлеров. Тем более в пользу новой игры говорит то, что она стала рекордсменом о предзаказам и полтора миллиона коробок разошлись по странам США и Европы только в первый день продаж. Нам же полностью локализованную версию надо ждать зимой 2008-09 и есть ради чего: заново переработанный бескрайний мир, шикарный бестиарий, новое оружие, финты и прочее прочее прочее. В общем все, что было любимо, только больше, лучше и с сюрпризами, одним из которых в ролике для меня стала очаровательная саблезубая бабка в полметра ростом. Что не помешало ей метнуть на поле брани из-под мышки пучок какого-то порошка и явившуюся миру лягушку отдубасить по голове так, что после каждого удара последняя вырастала раза в два и в итоге превратилась в самоходное чудовище, во рту коего бабуля и продолжила свое угрожающее путешествие ;)

Кругосветка EA на этом тоже подошла к сокрушительному финалу, где и была представлена стратегия Command&Conquer: Red Alert 3. При чем выступающая настаивала на произношении «алЁрт», так что будьте на чеку в магазинах Ai 31 октября, когда pс-шная версия поступит в продажу по цене от 499 рублей. Так издатели решили сделать нам подарок к «красному» дню календаря и тринадцатому дню рождения самой продаваемой RTS в мире. В ее будущей инкарнации нам уготованы сразу три стороны известного конфликта, морские сражения с великолепной детализацией воды, прохождение миссий вдвоем, путешествия во времени, более часа настоящего видео с голливудскими «звездами» и большой (!) сюрприз для русского геймера. Ну и DVD-комплектация заранее порадовала тем, что на ее борту помимо едва ли не главной игры года обещаны бесплатная игра для мобильника, CD с саундтреком, дополнительные карты ииии … эксклюзивный предмет для Warhammer Online: Age of Reckoning с необыкновенными свойствами. Ждем-с, одним словом!

Ждать же более и томить бездействием собравшихся организаторы не стали, отпустив публику к бару и игровым терминалам, где за редким исключением были представлены все те чудеса, что были описаны выше и редкий продавец не воспользовался этим шансом. Затем были разговоры, круговорот визитных карточек в природе, ресторан, шутки-конкурсы, концерт малоизвестной московской группы «Браво», а также приятно НЕлегкие подарки на память и долгий путь домой.

  картон упаковочный оптом